Доставка: Москва, Россия, Белорусь, Казахстан

Сообщения блога от '2017' 'Август'

Жидкость лучше покупать фирменную специально предназначенную для дымогенераторов. Заливают ее при помощи шприца непосредственно в дымовую трубу. Часто в комплекте с жидкостью идет специальный шприц с тупой иглой. Тупая игла нужна для того, чтобы не повредить модель, так как закапывать жидкость нужно заведя иглу ко дну трубы.

Можно использовать и обычный шприц, но либо быть предельно аккуратным, либо сточить иглу, чтобы не повредить ничего внутри дымогенератора. Заправлять нужно совсем немного - примерно по 0,15-0,2 кубика.

Сцепок существует действительно несколько видов. Наиболее распространенным является простая «накидная петля». Этот тип сцепки знаком всем, у кого в детстве были ГДР-овские наборы. И по сей день, такой тип сцепки ставится «по умолчанию» на многих вагонах и локомотивах Piko, Roco, Liliput, Lima и других производителей. Как правило, накидные петли разных производителей совместимы, хотя и могут отличаться по форме и размеру. Правда, Roco часто ставит, или поставляет в комплекте сцепку собственной конструкции (её ещё называют "селёдкой").

Своя сцепка profy есть и другого популярного производителя – Fleischmann. Но при покупке современных моделей подвижного состава разномастные сцепки не представляют никакой проблемы, так как большинство моделей снабжено NEM-шахтой – специальным креплением, в котором легко меняются современные сцепки от разных производителей. А сами сцепки популярных марок продаются по отдельности. Среди продвинутых моделистов и макетчиков популярны сцепки Kadee, но стоит учитывать, что эта сцепка устанавливается на раму, а не на тележку. Кроме того, стоит отметить модель советской автосцепки СА-3, которую выпускает Roco.